Friday kind words #2.

1/09/2015

 Наконец-то пятница, а это значит, что я сегодня поделюсь с Вами новой доброй цитатой. Сегодняшние слова я выбрала не просто так. Я очень часто замечаю, что мы не сдерживаемся от того, чтобы дать оценку другим людям, когда нас об этом не просят. В интернете существует N-ое количество хэйтеров, которые не могут обосновать свою критику и зачастую пишут оскорбления другим даже не знакомым людям.
 Так вот о чем я... меня всегда интересовал вопрос "Зачем?". Вы не станете лучше от того, что напишите кому-то гадости, не так ли? Ну серьезно. Почему бы не посвятить время, которое Вы тратите обсуждая других, на более приятные и полезные вещи не для кого-то, а для себя. Или лучше ПОКАЖИТЕ, что Вы умеете и научите кого-то делать так же хорошо как и Вы. Это будет гораздо лучше пустых слов и уважение других людей к Вам только вырастит от того, что Вы делаете. 

 Как пишет в своей книге София Аморузо "Энергию, которую Вы тратите фокусируясь на чьей-то жизни потратьте лучше на работу над своей жизнью. Просто будьте своим кумиром."







You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me

Subscribe