Best New Year Films

12/28/2014

 В каждой стране есть свои фильмы, которые показывают по ТВ перед Новым годом или которые люди любят пересматривать в Новый год, создавая себе праздничное настроение. Вот и в Украине есть такие фильмы, которые мы смотрим с семьями перед праздниками. Также если Вы хотите послушать музыку, которая настроит Вас на праздничное настроение можете послушать мой плейлист, который можно найти ЗДЕСЬ.





 Самым главным новогодним фильмом является, конечно же "Ирония судьбы, или с легким паром!"
 Я слышала часто, что молодые люди не очень хорошо отзываются об этом фильме, говорят что он попсовый и старомодный, но на мой взгляд он очень душевный и милый. Советую пересмотреть этот фильм и послушать саундтрек перед Новым годом! Посмотреть фильм можно перейдя по ссылке в видео на канал Мосфильма на YouTube.







 Второй очень популярный фильм перед Новым годом в Украине - это "Один дома" ! Я с удовольствием его смотрю, наверное, каждый год. И советую Вам также его пересмотреть! 





Есть еще один советский новогодний фильм "Карнавальная ночь". Это обеспеченное праздничное настроение! Чего только стоит знаменитая песня "5 минут" ! Посмотреть фильм можно перейдя по ссылке в видео на канал Мосфильма на YouTube.





Этот фильм не такой популярный, как предыдущие, но очень милый и новогодний. Фильм о любви в дороге. Я практически никогда не смотрю русские современные фильмы, но этот фильм очень душевный и оставляет после просмотра какое-то приятное ощущение на душе, что мне очень нравится.

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me

Subscribe