New Year!

1/06/2015

 Новый год уже наступил и, более того, прошла целая неделя 2015-го года. Лично для меня она выдалась хорошей и интересной. 
 Новый год я встречала своей маленькой семьей, с парнем и котом, в своем родном городе, о котором я писала здесь. По-этому год для меня начался с путешествий, пускай, не значительных, но долгожданных. И мы даже в первую же неделю умудрились сделать небольшой fail, опоздали на поезд, точнее мы пришли вовремя и сидели разговаривали, вместо того чтобы сесть и уехать, поняли что это наш поезд только тогда, когда уже объявили отправление и мы не успели на него...


 Такая вот небольшая елочка была у нас на Новый год. Украшенная игрушками из разных времен, что, как мне кажется, очень мило. Я даже помню, когда я была еще маленькая, мои родители купили часть этих игрушек и я сидела привязывала к ним ниточки, чтобы их можно было вешать.

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me

Subscribe