Home sweet home

12/10/2014


 Как часто мне встречаются люди, в основном молодые, которые мечтают уехать из своего города на встречу приключениям и новой веселой жизни. Но ожидания часто лучше действительности.
 Когда я заканчивала школу, я мечтала поступить в Киев в институт, чтобы жить в столице и учиться, ведь там намного круче и веселее, чем в маленьких Лубнах. Так думала я 5 лет назад. Сейчас же я думаю и мечтаю только об одном, о тихом городке в Полтавской области, о родном доме, где всегда мирно и спокойно, где я могу быть собой и быть со спокойной душой.
 Моя жизнь и мой характер очень изменились с тех пор, как я уехала учиться в Киев. За 5 лет я успела пожить в трех больших городах и вернуться опять в Киев.


 Теперь, моя мечта жить в столице "взяла меня в плен", если можно так сказать, я хочу, но не могу уехать. И приходиться жить с людьми, которые не рады мне, жить в неприятном месте, где я не могу ничего изменить, приходится чувствовать недоброжелательность и видеть неискренность людей вокруг. Таким образом моя "мечта" показала мне то, чего я не ценила раньше...мой родной дом, моих друзей, прелести маленького города и свежий воздух, который я вдыхала полной грудью выходя из дома 5 лет назад...

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me

Subscribe