Top 5 books of the year

12/23/2014

 Лучшие книги этого года из прочитанных мною за 2014 год. На самом деле, я читаю не так много книг,в основном, когда еду в транспорте, а вот дома читаю редко. Но все же 5 лучших книг этого года из прочитанных мною я могу посоветовать.

 5-е место в моем параде занимает книга Lord of the Flies или "Повелитель мух" Уильяма Голдинга.
 Книга оставила после себя тревожное чувство и неприятное "послевкусие", но в то же время, сказать, что это плохая книга я не могу. А не могу, потому что она заставляет задуматься, книги, которые заставляют задуматься, лично для для меня это - лучшие книги. Мне не кажется, что время потрачено впустую, если книга заставляет делать какие-то выводы, переосмысливать жизнь.




 4-е место я хочу посвятить книге The Great Gatsby или "Великий Гэтсби" Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.
 Здесь речь идет о любви, о богатстве и о социуме. Мне было интересно читать и переживать эту историю. Фильм меня не настолько поразил, как книга. Читая книгу мы придумываем своих героев и картинку в общем, а в фильме нам все предоставляется так, как это видит режиссер. По-этому книга безусловно достойная и обязательна к прочтению, даже если Вы смотрели фильм.



 3-е место у меня занимает книга The Alchemist "Алхимик" Пауло Коэльо.
  Эта книга мне очень понравилась, не смотря на то, что многие считают ее попсовой. "Алхимик" меня вдохновил, многому научил и открыл глаза на многие вещи. Такие книги очень ценны и их стоит перечитывать по несколько раз.


 Почетное 2-е место в моем топе занимает очень интересная и яркая книга #GIRLBOSS Софии Аморузо. 
 Эта книга мне очень понравилась своей легкостью и ненавязчивостью. Я читала её в оригинале и у меня после прочтения сложилось такое впечатление, как-будто София моя подруга и все это она рассказывала мне за чашкой кофе на кухне. Очень много полезной информации о бизнесе, о работе, о людях и вообще о самореализации. Очень интересная и неординарная история жизни Софии и о ее бизнесе. Увлекательно, поучительно и необычно.


Первое место я оставила для очень интересной, но страшной книги 1984 Джоржа Оруэла.
 Меня всегда интересовала тема социума. Эта книга как раз на эту тему. После прочтения этой книги, мне кажется, люди начинают пересматривать взгляды на свою жизнь. Главное, что я для себя взяла из этой книги это то, что самое важное в моей жизни это - свобода. Свобода любить, свобода самовыражаться, свобода жизни. Без этого всего жизнь становится страшной, серой и бессмысленной.

обложка 1950 года выпуска

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me

Subscribe