November favourites

11/26/2014

 Ноябрь уже подходит к концу и я сегодня хочу поделиться своими любимыми средствами по уходу и любимой декоративной косметикой в этом месяце. В основном в моей косметичке преобладают средства достаточно доступные по цене. Я пытаюсь найти из этих не дорогих средств самые качественные и подходящие мне, по-этому пользуюсь постоянно совершенно разными средствами. Все средства могут подходить не всем, так как у каждого человека свои потребности и нюансы касательно кожи и ухода за ней. Все, что я здесь добавила можно с легкостью найти в супермаркетах Украины, а может и остальных стран СНГ скорее всего.



 Первое средство о котором хочу рассказать - это мицеллярная вода от GARNIER. Я раньше не покупала такого вида средство для снятия макияжа, но этот экземпляр меня очень порадовал! Не смотря, что очень большой объем был примерно 36 гривен, могу с уверенностью сказать, что эта штука работает на 100%. Все, что было написано на этикетке сзади, ве работает на моей коже. Очень довольна.


 Дальше хочу рассказать о таком вот масле, которое я купила для волос. Оно стоит примерно 40 гривен, но так как расходуется оно очень медленно - это невероятно выгодно. Я пользовалась им несколько раз, пока что мне очень нравится, волосы "не пушатся" на кончиках и выглядят аккуратно.


 Что касается ухода за кожей лица, то мне понравилась в этом месяце маска от американской компании Freeman. Она очень мне подходит и, я так думаю, что подойдет тем, у кого есть расширенные поры на лице, она их здорово стягивает. Но, я после нее пользуюсь тоником, потому что иногда очень сильно стягивает кожу, а после тоника все ОК.


 Я не очень часто пользуюсь помадой, но эта помада является моей любимой уже на протяжении года, наверное. Она приятно пахнет, а также не блестит на губах, что я очень люблю. Она имеет приятный, своего рода матовый вельветовый эффект и именно этот оттенок, на мой взгляд, очень универсальный. 

 


А еще, моя любимая книга, которую я с удовольствием прочитала в оригинале. Советую всем девушкам, даже тем, кто не собирается стать боссом :D


You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me

Subscribe