Day 13 of blogging challenge.

12/07/2014

 Писать каждый день посты - это не так просто как кажется, это дисциплина, ответственность и креативность. Каждый день я думаю что же такое написать здесь. В моей жизни не так много происшествий или ярких событий, к сожалению. Я даже не знаю от чего это зависит. Может я скучный человек или ленивый, или, может быть, трусливый? Я часто хочу перемен, но я не могу заставить себя что-то для этого делать, у меня как будто не хватает энергии для этого. Каждый день мне хочется измениться, развиваться еще больше, но я много анализирую и думаю, вместо того, чтобы делать и пробовать. 
 Писать небольшие статьи о своей жизни, хорошее начало для перемен, потому что мне приходится что-то делать и думать что сделать, чтобы было о чем писать. 
 Я не отношусь к людям и не хочу в будущем к ним относиться, которые ходят на работу, потом приходят готовят кушать, смотрят тв и ложатся спать. Это страшный сон, это несвобода, это жизнь похожа на жизнь в книге "1984", которую я читаю.
 Мне в голову приходит масса идей и я их тут же отсекаю своими мыслями и анализами, по-этому они умирают не родившись. И ничего не меняется. 
 Очень надеюсь, что когда-то в будущем я буду с улыбкой и небольшой гордостью в душе читать этот пост и понимать, что все изменилось. По-этому если Вы читаете это - не забывайте меняться в лучшую сторону и меняйте свою жизнь к лучшему! :)

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me

Subscribe